Черная пятница -20% на все в среду 22 ноября
Друзья! Приглашаем поучаствовать в самой масштабной нашей распродаже за целый год «Black Friday»!
На все модели на сайте будет действовать скидка -20%!
Обратите внимание - для того, чтобы оперативно обработать максимальное количество заказов до выходных, распродажа «Черная пятница» в этом году у нас пройдет в среду 22.11.2017.
На сайте цены меняться не будут. Сумма заказа будет пересчитана менеджером.
- Акция начинается 22.11.2017 в 00:01 по киевскому времени, т.е. заказ, чтобы он был посчитан по условиям акции, нужно сделать с указанного времени. Оплатить можно в течение нескольких дней.
- Акция действует для покупателей из Украины и зарубежья.
- Скидка действует и на розничные, и на оптовые цены.
- На товар по распродаже возврата и обмена нет (только в случае производственного брака).
- Личные скидки на период акции не учитываются.
- Акция не распространяется на товары, уже идущие со скидкой или находящиеся в разделе с рапродажей.
Уважаемые покупатели, просим принять во внимание предстоящий ажиотаж. Из-за большого количества заказов срок их обработки увеличится. Заказы будут обрабатываться в порядке оплат.
Для того чтобы менеджеры смогли максимум рабочего времени уделить вашим заказам и чтобы вы смогли получить ответы на вопросы, мы составили небольшой список типичных вопросов и ответов на них.
Как проверить, пришел ли мой заказ?
Проверить вы можете у себя на почте (должна прийти копия заказа) или в личном кабинете на сайте.
Статус вашего заказа в личном кабинете будет «Принят».
Куда платить, сколько платить, когда платить?
Окончательная сумма с учетом скидки для покупателей из Украины придет в смс и продублируется в письме на почту. Там же будут и реквизиты к оплате. Платить только после получения смс с суммой и реквизитами.
Для покупателей из РФ и зарубежья на почту придет счет с суммой к оплате и реквизитами. Оплата только после получения счета.
Статус вашего заказа поменяется на «К оплате».
Когда придет смс или письмо с суммой к оплате?
Счет к оплате рассылается в порядке очереди обработки заказов. Если вам еще не пришло, нужно немного подождать.
Я оплатила, когда отправите заказ?
Во-первых, необходимо сообщить об оплате. Как это сделать покупателям из Украины, расписано здесь http://www.glem.com.ua/kak-soobschit-ob-oplate.html. Для покупателей из РФ и зарубежья просьба отправить письмо на почту mailglem@gmail.com.
После получения оплаты, заказ становиться в очередь на сборку. Ему присваивается статус «Оплачен». Уведомление об этом придет на эл. почту.
Склад собирает в порядке очереди. Сборка заказов по Украине и зарубежью идет параллельно.
Как только склад соберет заказ, ему присваивается статус «К отправке». Уведомление об этом придет на эл. почту.
В этот или на следующий день заказ отправят. Ему присвоят статус «Отправлен». Как только у нас на руках будут номера ТТН, они появятся в комментарии к статусу «Отправлен» (можно посмотреть в личном кабинете) и автоматически отправятся к вам в смс (по Украине) и письмом на эл. почту.